Тысячный. Новый. Твой.
До того как стать главным редактором «Фармацевтического вестника», я работал в РИА «Новости», поэтому вместе с редакцией мы стали огромное внимание уделять именно новостному жанру. В то время газета выходила дважды в месяц, и когда она попадала к читателям, многие на рынке уже знали о событии. Поэтому «Фармвестник», во-первых, стал еженедельником, а, во-вторых, в нем стали чаще появляться мнения экспертов.
Нам хотелось, чтобы читатели знали не только то, что происходит в Москве, на федеральном уровне, но и были в курсе того, чем живет профессиональная общественность нашей необъятной страны. Именно региональные корреспонденты стали все чаще давать на газетные полосы сенсационные материалы.
Редакция постоянно думала, как сделать, чтобы все участники фармацевтического рынка находили в издании интересные для себя публикации. В результате появлялись новые тематические разделы: «Фармкружок» (для первостольников), «Парафармацевтика» (для производителей и дистрибьюторов нелекарственного ассортимента), «Фармперсонал» (об особенностях карьеры на фармрынке) и т.д. И конечно же, «Фармацевтический вестник» постарался стать информационным онлайн-лидером, уделяя большое внимание развитию своего сайта.
С огромны...
Нет комментариев
Комментариев: 0