У кого что болит
Результаты опроса фарминдустрии о кадровых потребностях и ресурсах диджитал-продвижения
Нужные люди
По данным онлайн-опроса «Потребности и развитие человеческих ресурсов для диджитал-продвижения на фармацевтическом рынке», проведенного компанией Ipsos, в большей степени отмечается нехватка сотрудников узкой специализации, тогда как в поиске руководителей в области диджитал-продвижения заинтересованы меньше четверти компаний — 23%. Среди узкоспециализированных профессионалов больше всего востребованы диджитал-аналитики — 73%, ощущается дефицит контент-менеджеров — 65%, дальше с большим отрывом следуют SMM-менеджеры — 23% и email-маркетологи — 12%. Отдельные респонденты указали ощутимую нехватку специалистов по SEO-продвижению, аналитиков социальных сетей, аналитиков big data.
Нехватка узких специалистов внутри индустрии создает возможности для роста и перехода на клиентскую сторону для специалистов из агентств по диджитал-продвижению: 69% опрошенных отметили этот путь поиска сотрудников. Существенно меньшая доля участников — по 39% — отмечают два...
Нет комментариев
Комментариев: 0