У кого что болит

Результаты опроса фарминдустрии о кадровых потребностях и ресурсах диджитал-продвижения

20.08.2019
Участники рынка считают наиболее важными задачами в контексте диджитал-продвижения определение стратегии; не в меньшей степени опрошенных менеджеров волнует и вопрос анализа эффективности каналов продвижения. Решать эти проблемы приходится в ситуации нехватки узкоспециализированных сотрудников — диджитал-аналитиков и контент-менеджеров. В исследовании приняли участие 26 респондентов: 15 сотрудников отдела маркетинга и 11 функциональных менеджеров.

Нужные люди

По данным онлайн-опроса «Потребности и развитие человеческих ресурсов для диджитал-продвижения на фармацевтическом рынке», проведенного компанией Ipsos, в большей степени отмечается нехватка сотрудников узкой специализации, тогда как в поиске руководителей в области диджитал-продвижения заинтересованы меньше четверти компаний — 23%. Среди узкоспециализированных профессионалов больше всего востребованы диджитал-аналитики — 73%, ощущается дефицит контент-менеджеров — 65%, дальше с большим отрывом следуют SMM-менеджеры — 23% и email-маркетологи — 12%. Отдельные респонденты указали ощутимую нехватку специалистов по SEO-продвижению, аналитиков социальных сетей, аналитиков big data.

Нехватка узких специалистов внутри индустрии создает возможности для роста и перехода на клиентскую сторону для специалистов из агентств по диджитал-продвижению: 69% опрошенных отметили этот путь поиска сотрудников. Существенно меньшая доля участников — по 39% — отмечают два...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.