У нас с друзьями есть традиция

07.07.2020
Эволюционное развитие российского фармацевтического рынка в последние месяцы приобрело характер революционного. Один из актуальных вопросов для индустрии — взаимоотношения производителя и ритейлера, а также маркетинговые контракты. Какие они сейчас и какими должны быть.

У меня там ценный веник

23-1.jpg (35 KB)Как говорил герой популярного фильма: «У нас традиция: каждый год, 31 декабря, мы с друзьями ходим в баню». Российский аптечный рынок тоже существует достаточно давно, чтобы обзавестись своими традициями. Более того, при взгляде из других секторов торговли и экономики фармацевтический рынок выглядит как островок стабильности.

Возможно, так и было до недавнего времени. Однако изнутри наблюдатель не может не заметить, что начиная с 2010-х годов ситуация на розничном рынке поменялась.

Гибкость и изменяемость рынка стала привычным явлением для его участников. Например, уже третий год лейтмотивом регулярно проводимых «ФВ» и другими организаторами осенних конференций АС являются вопросы: кто из АС выжил и как им это удалось?

Чего только АС ни делали за последние годы: стремительно росли и сжимались, открывали по два-три формата аптек в рамках единой сети, работали с «открытым» рынком ежедневных поставок, с «эксклюзивными дистрибьюторами», с логистическими операторами, с собственной торговой маркой и с условными СТМ, с ассоциациями и союзами. Любой рук...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.