В активном поиске. Чего ждут молодые специалисты от работодателей
Карьера мечты
Горизонтальный трек развития — тренд последних лет на рынке труда молодого поколения, считает генеральный директор BrandUp&YounGo Анастасия Стасева. Результаты опроса* показали, что будущие молодые специалисты на первое место поставили возможность стать экспертом в своей области. Отвечая на вопрос, какой видят свою карьеру, вариант «Хочу развиваться экспертно, стать профессионалом своего дела, руководящая позиция не важна» выбрали 55% участников исследования. До позиции топ-менеджера хотят вырасти 24% опрошенных, еще 21% связывает будущее с открытием собственного дела.
Оптимальным сроком работы в одной компании период в два-три года считают 38%. Более трех лет планируют работать в одной компании 29%.
«Рост до управленческой позиции становится все менее значимым для ребят, которым важнее активно развиваться экспертно и досконально знать не только свою узкую специализацию, но и периферийные, что приводит к востребованности постоянного горизонтального развития и обучения. Это важно для компаний, которые продолжают жестко конкурировать за аудиторию зумеров», — пояснила Стасева.
Ключевой точкой продвижения брендов работодателей среди представителей этого поколения должны стать широкие возможности для обучения и участия в кросс-функциональных проектных командах для «прокачки» экспертных знаний в смежных областях.
Образ компании и профессии
Исследование показало, что 40% молодых специалистов стремятся работать в международных компаниях. О желании работать в российской компании заявили 17%. Идея строить карьеру за рубежом привлекательна для 2% о...
Нет комментариев
Комментариев: 0