В ногу со временем

27.11.2018
Директор по развитию фармацевтических категорий компании Dentsu Aegis Network Russia Юрий УЛЯШЕВ поделился с корреспондентом газеты «Фармацевтический вестник» Надеждой Стауриной своими наблюдениями относительно развития фармацевтического рынка в 2019 году.

— Каким вы видите развитие фармацевтического рынка?

— Развитие фармрынка можно разложить на два этапа — до 2014 г. и после. Если до 2014 г. розничный рынок развивался двухзначными цифрами, то сейчас рост значительно сократился — до 3% в упаковках и 8% в рублях.

— С чем фундаментально связано такое падение?

— Я бы выделил два основных фактора: из-за известных внешнеполитических событий экономическая ситуация значительно повлияла на покупательную способность потребителей и на фармрынок в целом.

Также важным фактором, влияющим на поведение потребителей, является реклама безрецептурных препаратов. Тенденции рекламного рынка таковы, что происходит значительное изменение в медиапотреблении. Аудитория мигрирует с одних медиа на другие в поисках релевантного контента. Тогда как фармацевтическая категория более консервативна в своих взглядах на выбор медиа. Сплит фармацевтической категории значительно не меняется на протяжении последних лет.

У нас есть собственный проект Pharmetrica...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.