В поисках фармспециалиста

Как найти идеального сотрудника

17.04.2023
Опубликовали вакансию, а откликов мало или идет поток нерелевантных резюме? Причина часто кроется в формальном подходе работодателя к написанию объявления. По данным HeadHunter, свыше четверти соискателей (27%) из описания вакансии не понимают, чего хочет работодатель. Как сделать так, чтобы на вакансию откликнулось как можно больше профильных кандидатов?

Под знаком дисбаланса

По просьбе «Аптекаря», исследовательский центр SuperJob проанализировал динамику спроса и предложения в фармотрасли. За год (январь 2023-го — январь 2022 года) количество вакансий снизилось почти на четверть (-24%). Число резюме уменьшилось на 18%. Годом ранее активность работодателей на фармрынке труда была гораздо выше — прирост вакансий составил 45% (январь 2022-го — январь 2021 года). Однако динамика резюме тоже показывала отрицательные значения (-11% за год).

Тренд налицо — все меньше кандидатов выходит на рынок труда. А это значит, что конкуренция за кадры обостряется. И роль грамотно составленной вакансии в привлечении кандидатов возрастает.

Драйверы интереса

Результаты исследования SuperJob показывают, что на скорость закрытия позиции прежде всего влияют:

  • уровень указанной в вакансии зарплаты;
  • указание адреса, графика работы, в т.ч. есть ли ночные смены;
  • гарантии соблюдения ТК РФ (отпуска, больничные, отсутствие переработок и проч.);
  • возможность обучения/продления сертификата за счет компании.

Все эти моменты необходимо правильно представить в вакансии. Но самое главное — четко обозначьте, кто вам нужен, советует управляющий партнер практики HR и консультирования Pharma&Medical Recruitment Анастасия Малахова.

Появляется много вакансий, где из названия должности трудно понять функционал, например «менеджер проекта». Название должно отражать суть того, что предстоит делать.

«Стоит уточнить, кто и с какой должности может прийти на данную позицию. Это увеличит приток релевантных резюме», — считает Малахова.

Фокус на факты

Послание кандидатам обычно начинается с описания компании — кто предлагает работу. Ответ на этот вопрос д...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.