Виртуальные полки

О чем пишут аптеки в своих аккаунтах

28.12.2020
Человечество проводит в соцсетях более 10 млрд часов в день. Это свежие данные исследования компании WeAreSocial. В последнее время своими аккаунтами стали обзаводиться и аптечные сети. Каким контентом радуют они своих подписчиков? Чем пытаются завоевать сердца виртуальных посетителей?

Быть в тренде – быть в сети

Социальные сети – это не только стремление быть в тренде: «У каждой уважающей себя аптеки должна быть своя страница». При помощи ярких квадратиков фото и незатейливого текста аптечные сети могут повышать лояльность аудитории к бренду, устанавливать прямую коммуникацию с клиентами, информировать о скидках и об открытии новых аптек, мотивировать на последующие покупки и увеличение среднего чека.

Единственное, чем нельзя заниматься свободно, так это рекламировать лекарственные средства. Продвижение препаратов ограничивает Федеральный закон о рекламе и руководство самих интернет-площадок, чтобы самим не попасть в немилость Фемиды. Прямая реклама ЛС проходит специальную модерацию, связанную с проверкой документов, снабжается надписью «реклама» и сообщением об имеющихся противопоказаниях.

Впрочем, у аптечных сетей нет острой необходимости продвигать конкретные препараты без договоренности с компанией-производителем, а показывать средства из ассортимента, товары месяца или «зимние» скидки на лекарства никто не запрещает.

«Планета Здоровья» использует в публикациях местоимение «мы»: мы — компания, мы — люди, уловив современный тренд в продвижении — обезличенные аккаунты вызывают меньше до...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.