Виртуальные полки
О чем пишут аптеки в своих аккаунтах
Быть в тренде – быть в сети
Социальные сети – это не только стремление быть в тренде: «У каждой уважающей себя аптеки должна быть своя страница». При помощи ярких квадратиков фото и незатейливого текста аптечные сети могут повышать лояльность аудитории к бренду, устанавливать прямую коммуникацию с клиентами, информировать о скидках и об открытии новых аптек, мотивировать на последующие покупки и увеличение среднего чека.
Единственное, чем нельзя заниматься свободно, так это рекламировать лекарственные средства. Продвижение препаратов ограничивает Федеральный закон о рекламе и руководство самих интернет-площадок, чтобы самим не попасть в немилость Фемиды. Прямая реклама ЛС проходит специальную модерацию, связанную с проверкой документов, снабжается надписью «реклама» и сообщением об имеющихся противопоказаниях.
Впрочем, у аптечных сетей нет острой необходимости продвигать конкретные препараты без договоренности с компанией-производителем, а показывать средства из ассортимента, товары месяца или «зимние» скидки на лекарства никто не запрещает.
«Планета Здоровья» использует в публикациях местоимение «мы»: мы — компания, мы — люди, уловив современный тренд в продвижении — обезличенные аккаунты вызывают меньше до...
Нет комментариев
Комментариев: 0