Влекущая сила
Фармацевтика и медицина — одни из лидеров по показателям вовлеченности

Руководство любой компании заинтересовано в том, чтобы повысить производительность своих сотрудников. В поисках решения этой задачи было доказано отсутствие корреляции между удовлетворенностью сотрудника и результатами его работы, что стало предпосылкой к появлению такого понятия, как «вовлеченность».

Горящие глаза

Исследования, основным объектом изучения которых стала вовлеченность персонала, начали появляться в начале 90-х гг., но понятие это до сих пор не имеет единого определения. В целом можно сказать, что вовлеченность — это отношение сотрудника к компании как к собственному бизнесу; вовлеченный сотрудник чувствует необходимость внести собственный вклад в развитие и процветание своей организации и прикладывает для этого максимум усилий. Пресловутая фраза руководителей «горящие глаза» — как раз про вовлеченного сотрудника.

И все-таки главный вопрос любого руководителя: а влияет ли вовлеченность на результаты труда? По данным исследований вовлеченности персонала в российских компаниях, проведенных «Экопси Консалтинг», средний показатель вовлеченности в наиболее эффективных по производительности труда компаниях в 1,56 раза выше, чем в наименее эффективных, корреляция индекса вовлеченности и производительности труда в натуральном выражении составляет 0,82.

За последние т...

Полный текст доступен только подписчикам

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь