Влекущая сила

Фармацевтика и медицина — одни из лидеров по показателям вовлеченности

06.11.2018
Руководство любой компании заинтересовано в том, чтобы повысить производительность своих сотрудников. В поисках решения этой задачи было доказано отсутствие корреляции между удовлетворенностью сотрудника и результатами его работы, что стало предпосылкой к появлению такого понятия, как «вовлеченность».

Горящие глаза

Исследования, основным объектом изучения которых стала вовлеченность персонала, начали появляться в начале 90-х гг., но понятие это до сих пор не имеет единого определения. В целом можно сказать, что вовлеченность — это отношение сотрудника к компании как к собственному бизнесу; вовлеченный сотрудник чувствует необходимость внести собственный вклад в развитие и процветание своей организации и прикладывает для этого максимум усилий. Пресловутая фраза руководителей «горящие глаза» — как раз про вовлеченного сотрудника.

И все-таки главный вопрос любого руководителя: а влияет ли вовлеченность на результаты труда? По данным исследований вовлеченности персонала в российских компаниях, проведенных «Экопси Консалтинг», средний показатель вовлеченности в наиболее эффективных по производительности труда компаниях в 1,56 раза выше, чем в наименее эффективных, корреляция индекса вовлеченности и производительности труда в натуральном выражении составляет 0,82.

За последние три года в рамках рейтинга рабо...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.