Высокотехнологичные мошенники

В интернете производителей лекарств поджидает искусственный трафик

05.11.2019
Рекламные агентства обкрадывают фармацевтический рынок на десятки миллионов рублей, обещая продвижение в интернете, рассказали эксперты. Неопытным в электронной коммерции фармпроизводителям подсовывают фальшивый трафик посещений. В связи с этим компании ищут более эффективные способы оценки эффективности рекламы.

Миллионные фроды

Фальшивые данные активностей интернет-посетителей — фроды — стали бичом электронной коммерции. Этот вид мошенничества коснулся в последний год фармацевтических производителей, которые стали выделять 50—100 млн руб. в год на диджитал-продвижение.

«У нас были две истории, когда мы выявляли у производителей лекарств фроды. В одном случае из общего бюджета цифрового продвижения товара на 30 млн руб. доля искусственно созданного трафика составляла 40% от бюджета, а в другом — 70% от 60 млн руб. инвестиций. Как мы видим, хищения достигают десятков миллионов», — сообщает директор по развитию компании Primax Digital Владимир Фокин.

Объем международного рынка диджитал-рекламы в 2019 году превысит 330 млрд долл. США, по данным исследовательской компании Juniper Research. По итогам 2018 года ущерб от мошенничества достиг 35 млрд долл. США. В своем исследовании Future Digital Advertising: Artificial Intelligence & Advertising Fraud 2019—2023 аналити...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.