Высокотехнологичные мошенники
В интернете производителей лекарств поджидает искусственный трафик
Миллионные фроды
Фальшивые данные активностей интернет-посетителей — фроды — стали бичом электронной коммерции. Этот вид мошенничества коснулся в последний год фармацевтических производителей, которые стали выделять 50—100 млн руб. в год на диджитал-продвижение.
«У нас были две истории, когда мы выявляли у производителей лекарств фроды. В одном случае из общего бюджета цифрового продвижения товара на 30 млн руб. доля искусственно созданного трафика составляла 40% от бюджета, а в другом — 70% от 60 млн руб. инвестиций. Как мы видим, хищения достигают десятков миллионов», — сообщает директор по развитию компании Primax Digital Владимир Фокин.
Объем международного рынка диджитал-рекламы в 2019 году превысит 330 млрд долл. США, по данным исследовательской компании Juniper Research. По итогам 2018 года ущерб от мошенничества достиг 35 млрд долл. США. В своем исследовании Future Digital Advertising: Artificial Intelligence & Advertising Fraud 2019—2023 аналити...
Нет комментариев
Комментариев: 0