Взгляд на рынок

«Платиновая унция 2020»

17.11.2020
Оргкомитет XXI Всероссийского открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция 2020» сообщил о тайминге проведения премии, а также о новых номинациях. Кроме этого, эксперты оценили состояние отрасли на конец 2020 года. Стартовая пресс-конференция состоялась 10 ноября.

Новая номинация

Изменения в «Платиновой унции 2020» коснулись двух номинаций, рассказал председатель организационного комитета премии Юрий Крестинский. В категории «Компания года» введена новая номинация «Онлайн-сервис». В категории «Проект года» изменились условия участия в номинации «Digital-проект». «Мы следуем веяниям времени, даже несколько их опережая», — прокомментировал Крестинский.

«Платиновая унция» — одно из важнейших ежегодных событий для отечественного фармрынка. Аудитором конкурса является международная компания Ernst and Young.

Появление номинации «Онлайн-сервис» связано с легализацией онлайн-продаж безрецептурных лекарств с 1 апреля 2020 года, пояснила главный редактор объединенной редакции «Фармацевтический вестник» и «Медицинский вестник» Полина Звездина. Эксперты смогут выбрать победителя в этой номинации из сервисов по бронированию лекарств, онлайн-аптек, маркетплейсов, занимающихся продажей ЛП.

Номинация «Digital-проект» переформа...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.