Взлет разрешен

Составлен рейтинг самых успешных лончей с 2017 года

09.06.2020
Лонч лекарственного препарата можно сравнить с запуском космического корабля. В процессе вывода на рынок нового препарата также существуют неочевидные нюансы, которые определяют успешность лекарства, в том числе с финансовой точки зрения, пишет FiercePharma.

Второго шанса не будет

Первый этап продвижения препарата очень важен, поскольку у лекарства есть лишь один шанс произвести хорошее впечатление, полагают эксперты FiercePharma.

Многое может пойти не так в момент лонча — непопадание в программу возмещения расходов на приобретение по страховке, производственные проблемы, новые требования к безо­пасности со стороны регуляторов, нежелание врачей применять новое средство, появление конкурентов, неэффективный маркетинг, управленческие ошибки или просто неудачно выбранный момент.

По данным исследования лончей в 2003—2009 годах, проведенного международной консалтинговой компанией McKinsey & Co., около двух третей новых препаратов не оправдывают ожиданий по объему продаж в течение первого года на рынке, что служит предвестником дальнейших проблем.

Пример — слабый лонч гипохолестеринемических препаратов «Репата» (эволокумаб) компании Amgen и «Пралуэнт» (алирокумаб), разработанного Sanofi и Regeneron. Давление со стороны плательщиков, о...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.