Взлет разрешен
Составлен рейтинг самых успешных лончей с 2017 года
Второго шанса не будет
Первый этап продвижения препарата очень важен, поскольку у лекарства есть лишь один шанс произвести хорошее впечатление, полагают эксперты FiercePharma.
Многое может пойти не так в момент лонча — непопадание в программу возмещения расходов на приобретение по страховке, производственные проблемы, новые требования к безопасности со стороны регуляторов, нежелание врачей применять новое средство, появление конкурентов, неэффективный маркетинг, управленческие ошибки или просто неудачно выбранный момент.
По данным исследования лончей в 2003—2009 годах, проведенного международной консалтинговой компанией McKinsey & Co., около двух третей новых препаратов не оправдывают ожиданий по объему продаж в течение первого года на рынке, что служит предвестником дальнейших проблем.
Пример — слабый лонч гипохолестеринемических препаратов «Репата» (эволокумаб) компании Amgen и «Пралуэнт» (алирокумаб), разработанного Sanofi и Regeneron. Давление со стороны плательщиков, о...
Нет комментариев
Комментариев: 0