«Я должен подарить улыбку каждому сотруднику»
Шаг навстречу
— Вы работали в представительствах Boehringer Ingelheim в нескольких странах, прежде чем приехать в Россию. В чем, по-вашему, специфика российского фармрынка относительно рынков других стран?
— Российский фармрынок очень большой, со сложной структурой и жесткой регуляторикой. Он соединяет два элемента: с одной стороны, это очень сильный государственный сектор, с другой — сектор ритейла, в котором многие препараты люди все еще покупают за собственные деньги. Я вижу в этом некий парадокс — в России люди привыкли, что услуги в больнице они получают бесплатно, но, если вы пошли к врачу, за выписанные препараты придется платить самостоятельно.
— Какие факторы будут определять будущее фармацевтической отрасли в России?
— Компании с портфелем препаратов, так или иначе связанных с лечением коронавируса, закончат год с хорошими показателями. Для других игроков рынка он проходит очень тяжело — люди боятся идти к врачу, не проходят диагностику, не ложатся со своим заболеванием в больницу. Это проблема. В итоге мы наблюдаем, например, значительный рост числа инсультов. Представьте: больницу пациенты стали бояться больше, чем инсульта. Что касается нашей компании, Boehringer Ingelheim определяет свое партнерство со структурами здравоохранения, врачами и пациентами на долгие времена. Семейные корпорации мыслят не кварталами, а поколениями.
— Заметили ли вы отличия в организации рабочих процессов в российском подразделении компании? Во...
Нет комментариев
Комментариев: 0