«Я должен подарить улыбку каждому сотруднику»

24.11.2020
С 2020 года генеральным директором Boehringer Ingelheim в России стал Оливер КЁНКЕ. Нового руководителя компании смело можно отнести к одним из самых неординарных личностей в топ-менеджменте на отечественном фармрынке. Спортсмен, знаток военной истории и пяти языков, он рассказал о принципах организации работы в компании, корпоративных ценностях и стратегических планах, а также поделился мыслями, что общего между человеческой жизнью и заплывом в открытое море.

Шаг навстречу

05-1.jpg (23 KB)— Вы работали в представительствах Boehringer Ingelheim в нескольких странах, прежде чем приехать в Россию. В чем, по-вашему, специфика российского фармрынка относительно рынков других стран?

— Российский фармрынок очень большой, со сложной структурой и жесткой регуляторикой. Он соединяет два элемента: с одной стороны, это очень сильный государственный сектор, с другой — сектор ритейла, в котором многие препараты люди все еще покупают за собственные деньги. Я вижу в этом некий парадокс — в России люди привыкли, что услуги в больнице они получают бесплатно, но, если вы пошли к врачу, за выписанные препараты придется платить самостоятельно.

— Какие факторы будут определять будущее фармацевтической отрасли в России?

— Компании с портфелем препаратов, так или иначе связанных с лечением коронавируса, закончат год с хорошими показателями. Для других игроков рынка он проходит очень тяжело — люди боятся идти к врачу, не проходят диагностику, не ложатся со своим заболеванием в больницу. Это проблема. В итоге мы наблюдаем, например, значительный рост числа инсультов. Представьте: больницу пациенты стали бояться больше, чем инсульта. Что касается нашей компании, Boehringer Ingelheim определяет свое партнерство со структурами здравоохранения, врачами и пациентами на долгие времена. Семейные корпорации мыслят не кварталами, а поколениями.

— Заметили ли вы отличия в организации рабочих процессов в российском подразделении компании? Во...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.