Зачем аптеке красота

Как выделиться среда конкурентов

26.12.2022
Конкуренция между аптеками сейчас высока. Борются владельцы предприятий не только за покупателей, но и за фармспециалистов. И те, и другие легко меняют свои предпочтения, выбирая аптеку, которая по каким угодно причинам им кажется лучше предыдущей. И если ценами на лекарства и сервисом сейчас заманить сложно (они не очень разнятся), то зацепить внимание клиентов и потенциальных сотрудников внутренним убранством, креативным подходом к оформлению полок и прикассовой зоны гораздо проще. Все зависит от фантазии и финансовых возможностей руководителя.

Стефан Каплан из Университета штата Мичиган создал так называемую теорию восстановления внимания. Согласно ей, удачно спроектированная рабочая среда с хорошим интерьером и приятной атмосферой позволяет сотрудникам восстановиться после умственного истощения и стрессовых переживаний, будь то на работе или дома. В конечном счете это положительно отражается на их производительности и степени вовлеченности в работу.

Ставка на старину

Аптека не то место, где можно развернуть во всю мощь фантазии дизайнеров. К рабочим местам тут предъявляются особые требования.

Но все же прошли времена белых стен, металлических полок, линолеума и холодных флуоресцентных ламп. Современные аптеки стремятся создать теплые, открытые пространства, добавив в интерьер «изюминку».

09-1.jpg (424 KB)

Довольно распространенное решение — ставка на старину и на историю...

Полный текст доступен только подписчикам

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.