Законы жанра
Ищем способы повысить эффективность цикловых конференций
Где болит
С начала 2000-х продолжительность цикловых конференций заметно сократилась. Если 20 лет назад такое мероприятие длилось семь-десять дней, то сегодня — три-четыре. Но готовят его обычно несколько недель.
Основная цель циклового совещания — подготовка персонала к новому промоционному циклу (представление стратегии, бизнес-планов, внедрение изменений, построение команды). В сжатые сроки нужно обучить и вдохновить сотрудников, чтобы эффективно работали в полях.
Где чаще всего происходят сбои? Эксперты независимого профессионального сообщества SFE Academy опросили разные категории персонала из разных компаний и получили срез мнений, которые показали болевые точки.
На какие проблемы чаще всего жалуются медицинские представители? Информация о месте и времени мероприятия неизвестна до последнего момента. Материалы присылаются накануне после неоднократных запросов. Выучить сложно. Кейсы ролевых игр не соответствуют реалиям. Тренинги проводятся «для галочки» — не отвечают реальным потребностям sales force. Не соблюдается тайминг мероприятий, нет свободного времени.
Региональных менеджеров больше всего беспокоит проведение цикловых конференций в разгар сезона продаж: сотрудники «выбиты» из рабочего процесса по сути на месяц (с учетом дней подготовки, самой конференции и возвращения к полноценной работе). Еще один минус — маркетинг меняет стратегию продвижения до, во время и после конференции. Высылают одни материалы, а на конференции представлены другие. Кроме того, не хватает времени на встречи с медпредами, на тимбилдинг команды.
Основные упреки продакт-мен...
Нет комментариев
Комментариев: 0