Законы жанра

Ищем способы повысить эффективность цикловых конференций

03.12.2019
Организационные просчеты могут поставить крест на достижении ключевых целей при проведении цикловых конференций. Как сделать, чтобы подготовка проходила без авралов, а сами мероприятия — с максимальным эффектом для промоционного цикла?

Где болит

С начала 2000-х продолжительность цикловых конференций заметно сократилась. Если 20 лет назад такое мероприятие длилось семь-десять дней, то сегодня — три-четыре. Но готовят его обычно несколько недель.

Основная цель циклового совещания — подготовка персонала к новому промоционному циклу (представление стратегии, бизнес-планов, внедрение изменений, построение команды). В сжатые сроки нужно обучить и вдохновить сотрудников, чтобы эффективно работали в полях.

Где чаще всего происходят сбои? Эксперты независимого профессионального сообщества SFE Academy опросили разные категории персонала из разных компаний и получили срез мнений, которые показали болевые точки.

На какие проблемы чаще всего жалуются медицинские представители? Информация о месте и времени мероприятия неизвестна до последнего момента. Материалы присылаются накануне после неоднократных запросов. Выучить сложно. Кейсы ролевых игр не соответствуют реалиям. Тренинги проводятся «для галочки» — не отвечают реальным потребностям sales force. Не соблюдается тайминг мероприятий, нет свободного времени.

Региональных менеджеров больше всего беспокоит проведение цикловых конференций в разгар сезона продаж: сотрудники «выбиты» из рабочего процесса по сути на месяц (с учетом дней подготовки, самой конференции и возвращения к полноценной работе). Еще один минус — маркетинг меняет стратегию продвижения до, во время и после конференции. Высылают одни материалы, а на конференции представлены другие. Кроме того, не хватает времени на встречи с медпредами, на тимбилдинг команды.

Основные упреки продакт-мен...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.