Амурские аптеки попадаются на хранении

30.10.2007
...

Управление Росздравнадзора по Амурской области и местный филиал ФГУ “Научный центр экспертизы средств медицинского применения” (“НЦ ЭСМП”) подвели итоги контрольной деятельности за первые шесть месяцев 2007 г. Как отмечают в ведомстве, большая часть выявляемых ими нарушений по-прежнему относится к неправильному хранению лекарственной продукции. Вместе с тем специалисты подчеркивают, что и эти нарушения в аптечной рознице региона стали встречаться все реже.

На территории Амурской области аптечная сеть развивается довольно активно. Только в Благовещенске работает 158 аптек, т.е. на одну аптеку в среднем приходится по 1,4 тыс. жителей. Из этого числа за шесть месяцев 2007 г. сотрудники Управления Росздравнадзора по Амурской области проверили 21 аптечное учреждение на предмет соблюдения ими лицензионных требований и условий, а также провели 35 проверок возможности выполнения соискателем лицензионных требований и условий. Помимо этого было организовано 16 внеплановых проверок. Итогом этой р...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

На американском дженериковом рынке становится тесно

30.10.2007

Одной из самых жарких “зон боевых действий” на мировом фармрынке становится рынок непатентованных лекарственных средств США. К 2010—2011 гг. патентную защиту потеряют оригинальные препараты с общим объемом продаж 35—40 млрд долл. США. На рынке, который всегда считался “золотым дном” для индийских компаний, в настоящее время начинает господствовать ценовое давление и жесточайшая конкуренция.

Все новые дженериковые компании стремятся попасть на крупнейший мировой фармрынок, а те, кто уже работает в США, принимают максимум усилий, чтобы укрепить свои позиции. Производители дженериков и фармкомпании, специализирующиеся на разработке инновационных лекарственных средств, применяют все более агрессивные стратегии для завоевания или удержания своей доли рынка.

Хорошим примером для иллюстрации упорной конкурентной борьбы является противогерпетическое средство valacyclovir (торговое наименование Valtrex). В 2006 г. его объем продаж только на территории США составил 1,15 млрд долл. Иными словами, это блокбастер. Хотя Valtrex был выпущен на американский рынок в 1995 г., он является лишь новой версией другого препарата — Zovirax, который продается в Америке с 1981 г. Препарат является хорошей иллюстрацией того, как конкурируют инновационны...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.