Кто подхватит маркетинговые договоры производителей с аптеками

10.07.2018

Российское подразделение венгерского фармпроизводителя Egis в конце июня не на шутку встревожило фармсообщество. Компания уведомила о приостановлении маркетинговых договоров со всеми аптечными сетями в РФ. Бэк-маржа — важный источник доходов аптек, терять его никто не хочет. Впрочем, пока это единичный случай. Однако изменение взаимоотношений между производителями и аптеками или их объединениями, похоже, действительно назрело.

Гром не грянул

Egis приостановил действие текущих договоров с аптеками на период с июля по сентябрь 2018 г. «Но это вовсе не значит, что мы завершаем сотрудничество. Наше решение временное, оно связано с пересмотром бизнес-стратегии в отношении продвижения нашей продукции. Этого требует ситуация на рынке, а также динамика и планы продаж компании», — пояснила «ФВ» директор отдела по обеспечению продаж компании Egis в России Ирина Альбинская.

Она добавила, что производитель заинтересован во взаимовыгодных отношениях со всеми участниками товаропроводящей цепочки: «Поэтому в ближайшее время мы будем обсудждать бизнес-стратегию и новые условия работы с нашими партнерами».

Дополнительные подробности не сообщаются. «Скорее всего, у производителя есть желание выстроить работу с чистого листа и избежать искривления товаропроводящей цепочки», — сказ...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.