Больничный как способ прогула: действия работодателя
Конфликт с сотрудником может развиваться по-разному. Иногда просьба повысить эффективность дает обратный эффект. Он работает спустя рукава или вовсе надолго «заболевает». Все законно: работник сообщил о болезни, числится в штате, больничный оплачивается, но работа-то стоит. Ни вынести замечание, ни уволить, ни воззвать к совести — ничего не получается. Человека нет на месте, а решать бизнес-задачи приходится в том числе HR-рам. Что делать, если сотрудница «не выходит с больничного»?
Медицинский представитель одной из фармацевтических компаний получила от руководителя план по «улучшению работы», но отказалась его подписать и исполнять. Затем ушла на больничный, на котором до сих пор находится. Полгода женщина предоставляла листы нетрудоспособности из разных клиник от различных специалистов: терапевтов, кардиологов, отоларингологов и т.д. Это были разные поликлиники, но всегда официальные документы. Каждый листок оформлялся не более чем на 14 дней. Кроме того, работница дважды использовала отпуск в соответствии с графиком отпусков, и больничных на эти периоды нет. В табеле учета рабочего времени компания решила ставить «невыясненные причины». Сотрудница же не отвечала на звонки, иногда сообщая по SMS, что болеет. Резюмирует эту ситуацию вопрос: «Что делать?».
Прежде всего подобное поведение наводит на мы...
Нет комментариев
Комментариев: 0