Больничный как способ прогула: действия работодателя

06.02.2018

Конфликт с сотрудником может развиваться по-разному. Иногда просьба повысить эффективность дает обратный эффект. Он работает спустя рукава или вовсе надолго «заболевает». Все законно: работник сообщил о болезни, числится в штате, больничный оплачивается, но работа-то стоит. Ни вынести замечание, ни уволить, ни воззвать к совести — ничего не получается. Человека нет на месте, а решать бизнес-задачи приходится в том числе HR-рам. Что делать, если сотрудница «не выходит с больничного»?

Медицинский представитель одной из фармацевтических компаний получила от руководителя план по «улучшению работы», но отказалась его подписать и исполнять. Затем ушла на больничный, на котором до сих пор находится. Полгода женщина предоставляла листы нетрудоспособности из разных клиник от различных специалистов: терапевтов, кардиологов, отоларингологов и т.д. Это были разные поликлиники, но всегда официальные документы. Каждый листок оформлялся не более чем на 14 дней. Кроме того, работница дважды использовала отпуск в соответствии с графиком отпусков, и больничных на эти периоды нет. В табеле учета рабочего времени компания решила ставить «невыясненные причины». Сотрудница же не отвечала на звонки, иногда сообщая по SMS, что болеет. Резюмирует эту ситуацию вопрос: «Что делать?».

Прежде всего подобное поведение наводит на мы...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.