Быть нужным людям
Стратегия и инструменты контент-маркетинга фармацевтической компании
Контент-маркетинг — сегодня самое горячее направление в digital-технологиях продвижения компаний и брендов, а также магистральный путь развития всего электронного маркетинга. Словосочетание «контент-король», ставшее популярным в профессиональной среде, недалеко от истины: контент-маркетинг — это сердце маркетинговых коммуникаций компании или бренда со своими целевыми аудиториями в мультиканальной системе продвижения.
Что такое контент-маркетинг
Технологии контент-маркетинга подходят для подавляющего большинства организаций из различных отраслей, а в фармацевтическом бизнесе имеют колоссальное значение. Грамотное и системное использование арсенала методов и инструментов контент-маркетинга является критически важным элементом в реализации маркетинговой стратегии фармкомпании, когда в условиях высококонкурентного рынка и мощнейшего информационного давления, как на профессиональные аудитории, так и на конечных потребителей, необходимо добиться эффективности продвижения фармацевтических брендов. Однако часто можно наблюдать, что ряд фармпредприятий либо не придает значения контент-маркетингу, либо использует эти технологии бессистемно, не основываясь на стратегии и не имея четкого плана реализации.
Что же такое контент-маркетинг? Определений у этого понятия много, но все они сводятся к одному: «Контент-маркетинг — комплекс маркетинговых технологий создания и распространения ценного, релевантного и системного контента для привлечения, удержания и изменения поведенческого сценария точно определенной аудитории и достижения маркетинговых целей организации».
Рассматривая данную дефиницию с позиции фармы, можно получить следующее определение: «Фармацевтический контент-маркетинг — комплекс маркетинговых технологий создания и распространения ценного и системного специализированного контента для привлечения медицинских, фармацевтических работников и пациентов и формирования у них лояльности к компании и/или фармацевтической продукции для достижения поставленных маркетинговых целей».
Модно или эффективно
Сегодня, как показывает большое количество исследований, прослеживается тенденция снижения доверия людей к прямой рекламе, навязывающей различные продукты или услуги. Директивная кампания с надоедливым сообщением и отсутствием двусторонней связи с потребителем пока еще приносит сво...
Нет комментариев
Комментариев: 0