Диагноз для врача. Как фармкомпаниям эффективно выстраивать коммуникации с медицинскими специалистами

Донести ценность бренда
По данным «Ипсос Комкон»1, последние два года рекомендация врача остается ключевым каналом влияния на выбор пациентами Rx- и OTC-препаратов. В свою очередь, исследование «Нильсен»2 фиксирует, что 29% покупателей безрецептурных препаратов стабильно придерживаются списка от врача. Поэтому главным вызовом для фармкомпаний остается, как донести ценность препарата до медспециалиста.

Группа PHD (Media Direction Group) в исследовании «Врач как человек» на основе интервью с терапевтами, эндокринологами, кардиологами, отоларингологами, педиатрами и гастроэнтерологами выявила восемь психотипов врачей. Понимание их мотиваций, запросов и медиапотребления может улучшить путь к точечной коммуникации, считают авторы исследования.

Большинство и проактивное меньшинство
Основную массу врачей (80%), по результатам исследования PHD, составляют:
Врачи-администраторы
Опытные специалисты, выбравшие карьерную траекторию роста до управленческих позиций. Часто совмещают руководящие функции с лечебной практикой, преимущественно в государственных больницах. Прагматичн...






























Нет комментариев
Комментариев: