Есть потребность — будут штаты
В страховой медицине развивается новая специальность
Совместная работа Минздрава, Федерального ФОМС и страховых компаний по созданию института страховых представителей в медицине стартовала летом 2016 г. За два года число таких сотрудников выросло в 10 раз — сегодня их около 9 тыс. По оценкам экспертов, потребность в страховых представителях остается высокой. При этом страховщики уверены, что кадровый голод им не грозит — штаты будут пополняться в необходимом для продуктивного роста компании темпе.
Основной обязанностью страховых представителей является сопровождение застрахованных лиц на всех этапах оказания им медицинской помощи.
Страховые представители первого уровня — специалисты call-центров. В их обязанности входит справочно-информационная поддержка застрахованных лиц по широкому спектру вопросов обязательного медицинского страхования.
Задача специалистов второго уровня — информационное сопровождение по вопросам прохождения профилактических мероприятий, а также защита прав застрахованных в системе ОМС.
Специалисты третьего уровня — эксперты, осуществляющие работу с обращениями застрахованных лиц, в т.ч. в случае конфликтных ситуаций, проведение контроля качества, объемов и условий оказания медицинской помощи, а также сопровождение граждан с хроническими заболеваниями, находящихся на диспансерном наблюдении.
Нет комментариев
Комментариев: 0