Компании занялись «генеральной уборкой»
В преддверии грядущих изменений в законодательстве, регулирующих активность медпредставителей, компании пересматривают стратегии продвижения, оптимизируют бизнес-процессы и готовят персонал к работе в новых условиях. О сокращении штата полевых сотрудников речи пока не идет, но фокус на оценку боеспособности field forсe усиливается. Компании хотят знать, каким сотрудникам будет под силу работа в новых реалиях.
Фармкомпании выходят из зоны комфорта и готовят «плацдарм» для работы в меняющихся условиях. Один из наиболее актуальных вопросов, которым занимаются HR-службы, — оценка потенциала сотрудников. Как отмечают эксперты, на фармрынке заметно возросло количество запросов на поведение различного рода оценок компетенций и навыков. Но не assessment-центров, которые весьма затратны и не всегда позволяют провести массовую оценку быстро и ответить на главный вопрос: как представитель использует знания и навыки в «поле»? Компании хотели бы ясности в вопросе, кто и почему работает недостаточно эффективно, что с этим делать и стоит ли делать или проще уволить. И главное — что конкретно необходимо предпринять для повышения sales force effectiveness.
Для оценки эффективности работы медпредставителей компании используют целый арсенал инструментов и методов. Как выяснилось в ходе исследования, проведенного недавно компанией «БК «Тренинг» среди участников фармрынка, подавляющее большинство компаний оценивают своих сотрудников по результатам продаж (93%), 40% используют метод ассессмента и 1...
Нет комментариев
Комментариев: 0