Кому выбирать лекарство

Идея ограничить самолечение упирается в неготовность поликлинической сети

22.09.2015

Производители лекарств предложили властям страны рецепт, позволяющий безболезненно снизить объемы рекламы лекарственных препаратов на телевидении, ничего не запрещая при этом напрямую. Для этого нужно ограничить список безрецептурных препаратов. Запрет их рекламы ограничит доступность таких лекарств, а значит, и прибыли компаний.

Все в поликлинику

На форуме Общероссийского народного фронта «За качественную и доступную медицину!» зам. генерального директора компании STADA CIS Иван Глушков предложил работать в направлении, когда лекарство будет выбирать врач, а не пациент. «В России сейчас гигантский перечень лекарственных препаратов, доступных без рецепта. Это приводит к тому, что лекарство у нас выбирает пациент, а не врач. А пациент ориентируется на рекламу, а вовсе не на результаты клинических исследований. Компании это понимают, тратят гигантские деньги на рекламу и очень немного, относительно других стран, на исследования», — посетовал он.

Сузить перечень безрецептурных препаратов так, чтобы это не воспринималось населением как очередное ограничение и неудобство, г-н Глушков предл...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев:

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru