Лобби на пути закона

27.11.2007

Законопроект, направленный на расширение доступа американцев к дешевым непатентованным препаратам, застрял в Конгрессе США из-за лоббирования со стороны фармпромышленности. В случае принятия нового закона была бы запрещена большая часть сделок, суть которых заключается в том, что производители инновационных лекарств платят дженериковым компаниям “отступные” за отсрочку выпуска на рынок непатентованного препарата.

Федеральная торговая комиссия, призвавшая конгресс принять меры против данного явления, заявляет, что подобные сделки обходятся американским потребителям в миллиарды долларов. В обзоре отчетов лоббистских групп, подготовленном агентством Associated Press, говорится, что с 1 июля 2006 г. по 30 июня 2007 г. по крайней мере десяток дженериковых компаний—производителей брендов и торговых ассоциаций затратили на лоббирование своих интересов (в т.ч. законодательства в области дженериков в сенате) 38,8 млн долл. США (26,61 млн евро). Более половины этих средств приходится на Ассоциацию фармацевтических исследователей и производителей США (PhRMA), представляющую американских производителей патентованных лекарств. За указанный период эта организация истратила на лоббирование 19,5 млн долл. США (13,38 млн евро), что на 3 млн долл. превышает показатель предыдущего 12-месячного периода. Ассоциация дженериковых фармкомпаний за 6 месяцев с.г. израсходовала на лоббирование 420 тыс. долл. США (288,085 тыс. евро). Оставшиеся 19 млн долл. США (13 млн евро) были потрачены рядом фармкомпаний, в т.ч. Bayer Corp., Schering-Plough, Pfizer и Teva Pharmaceuticals USA (американское подразделение израильской Teva).

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.