Магия цифр: управляем восприятием покупателя

24.02.2009

Ни для кого не секрет, что цена, обозначенная на ценнике, играет особую роль при принятии решения о покупке. Как сделать так, чтобы заветные цифры не испугали клиента? Какая сумма будет восприниматься покупателем адекватно, а какая покажется слишком завышенной? Ответы на эти вопросы вы найдете в нашей статье.

Психологические приемы ценообразования

Тактические приемы ценообразования могут быть разделены на две группы:

• экономические — управление ценами через увеличение или снижение цены товара;
• психологические — управление ценами на товар через воздействие на психологию восприятия цен потребителями без существенного снижения или увеличения цен.

К психологическим приемам относят:

«неокругленные цифры»; «приятные глазу цифры»; «эффект порядка»; восприятие процентных различий; величина скидки.

«Неокругленные цены»

Широко распространенный прием, суть которого заключается в том, что цена на товар устанавливается ниже круглой суммы. Например, флакончик корвалола стоит 8,99 руб., а не 9 руб.

Плюсы приема:

+ покупатель сначала смотрит на первую цифру на ценнике, поэтому цена в 8,99 руб. воспринимается лучше, чем 9 руб., создается ощущение, что экономится целый рубль;

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.