На перекрестке интересов
Различные промо-акции уже давно стали привычными для любой аптеки. Постепенно набирает обороты и такое явление, как «кросс-промоушн» или «кросс-промо». Под эффектным термином скрываются рекламные и PR-мероприятия, продвигающие параллельно несколько товаров или услуг на партнерских условиях.
Кросс в переводе с английского — пересечение. Этим все сказано: у компаний, которые решили заняться кросс-промо должны быть общие интересы, общая целевая аудитория и конечно же общие финансовые траты.
Главная задача кросс-промо — натолкнуть покупателя на мысль, что подходят друг другу не просто БАД для похудения и корректирующее белье, а БАД для похудения и корректирующее белье определенных марок. И сделать это довольно легко с помощью скидок. Так, например, если консультанты при покупке детской молочной смеси дадут небольшую скидку на крем под подгузник (и наоборот), подавляющее большинство покупателей купит товары именно в таком тандеме.
Перекрестное продвижение — дополнительная статья в рекламном бюджете, но при умелом использовании данного рода кампаний это очень экономично. К тому же оно помогает раскручивать бренд, когда реклама «в лоб» становится надоевшей и неинтересной. Провести презентабельную кампанию, значит, продемонстрировать то, что компания может себе позволить, и то, какие бренды с ней работают.
Отметим, что в аптечном ритейле при использовании кросс-промо есть свои особенности. Для фармпрепаратов более эффективен trade-promotion. Trade promotion — вид активности, направленной на стимулирование товаропроводящей сети, торговых представителей, работников социальных заведений, чье мнение влияет на принятие решения о покупке (например, врачей или провизоров). Trade promotion включает в себя проведение комплекса мероприятий с целью увеличения объема продаж и ...
Нет комментариев
Комментариев: 0