Репутационные измерения приобретают актуальность для фармкомпаний

17.04.2018

Все компании ведут поиск ресурсов для усиления своих позиций. Главным образом, это сводится к повышению эффективности бизнес-процессов, оптимизации продуктового портфеля и структуры продвижения. Недоизученным остается капитал бренда — как компании в целом, так и отдельных продуктов. И как часть этого — репутационные характеристики.

Закрепленное мнение

Определение репутации в Википедии выглядит так: репутация (англ. reputation), реноме (фр. renommee) — закрепившееся определенное мнение о человеке или группе людей; мнение (более научно — социальная оценка) группы субъектов о человеке, группе людей или организации на основе определенного критерия.

Примечательно, что речь идет о некоей статичной характеристике, хотя нас будет интересовать управление репутацией как элементом, вносящим вклад в результаты деятельности компании на рынке. Какова связь между ними и репутацей? Но сначала об упомянутом «определенном критерии».

Он не определен. Хотя попытки разработки таких критериев есть, и зачастую они внедряются для мониторинга репутационных измерений. В частности, Reputation Quotient (RQ) был разработан Reputation Institute и Harris Interactive, чтобы определять, как стейкхолдеры воспринимают репутацию компаний в разных отраслях. Затем было предложено использование шкалы RQ для измерения репутации американских компаний на постоянной основе.

Шкала Reputation Quotient состоит из шести факторов, включающих 21 атрибут для измерений, это:

  • эмоциональная привлекательность (emotional appeal);
  • продукты и услуги (products & services);
  • видение и лидерство (vision & leadership);
  • корпоративная культура и среда (workplace environment);
  • социальная ответственность (social responsibility);
  • финансовая результативность (financial perfor...
Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.