Нейромаркетинг: продажи «с чувством»

15.04.2014

Нейромаркетинг, новое слово в искусстве продаж – воздействие на «подсознательное» покупателя через все органы чувств – вызывает нужное продавцу поведение. Стимулы передаются посредством прикосновений, запахов, звуков, цвета, влияния на вкусовые рецепторы. Иными словами, от атмосферы, созданной в аптеке, зависит, сколько времени посетитель проведет в торговом зале, захочет ли подробнее ознакомиться с товаром, совершить покупку и какую сумму будет готов потратить. Но обо всем по порядку.

«Есть очертания, звуки, запахи, до того ласкающие, что человек покоряется им совершенно машинально, независимо от сознания. Он не анализирует ни ощущений своих, ни явлений, породивших эти ощущения, и просто живет, как очарованный, чувствуя, как в его организме льется отрада».

М.Е. Салтыков-Щедрин

Цветотерапия и «тайные знаки»

В выборе цветового решения аптеки в большинстве своем консервативны. Для оформления аптечного пространства по традиции используются белый, синий, зеленый цвета и их оттенки. Это связано с тем, что белый цвет ассоциируется с чистотой, зеленый – с природой и натуральностью, а синий так напоминает небо и воду, одновременно умиротворяя и успокаивая. При этом избыток классического белого цвета может негативно сказаться на эмоциональном состоянии потенциального покупателя, напомнив ему о болезнях и больничных палатах. Что касается зеленого тона, то его рекомендуется применять для выделения т.н. health-зоны, где представлена продукция для поддержания здоровья и натуральные средства. А синий цвет хорош в деталях и небольших элементах, выступая в дуэте с оттенком «молодой травы». Кстати, регион тоже влияет на выбор цветовой гаммы для оформления торгового зала. К примеру, на юге предпочитают более яркие цвета, а в северных районах, наоборот, пастельные.

Теперь поговорим о «тайных знаках», или, как их еще называют, «средствах немой справки», направляющих потоки покупателей и заставляющих концентрировать внимание на чем-либо. Указатели обычно выполняют...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.