От доски объявлений до вебкастов
Как связать узелки коммуникаций в единый информационный хаб
Чтобы сформировать единое информационное поле и крепкую корпоративную культуру, нужна эффективная система коммуникаций, включающая как внутренние, так и внешние ресурсы. В крупных фармкомпаниях с большим штатом сотрудников, работающих в разных регионах и разных странах, такая система — настоящий коммуникационный хаб (узел) со сложной системой управления.
В компании Sanofi, где в штате около 2,2 тыс. сотрудников, стремятся поддерживать многообразие каналов коммуникаций и соблюдать между ними баланс. «Проведенный недавно аудит внутренних коммуникаций показал, что предпочтения отдельных групп персонала руководителей высшего звена, региональных (преимущественно медпредставителей), московских офисных сотрудников и других в пользовании корпоративными инструментами общения существенно различаются, — рассказывает менеджер по внутренним коммуникациям Sanofi Юлия Сорокина. — Постоянно высоким спросом в компании пользуются регулярные вебкасты — видеотрансляции в прямом эфире, доступные с любого корпоративного устройства: телефона, ноутбука или планшета, обеспечивающие прямой диалог рядовых сотрудников из разных регионов с руководством. Участники формируют повестку, а основное время уделяется ответам на вопросы любого свойства и без цензуры».
Заместитель генерального директора по персоналу другой крупной компании — ЦВ «Протек» Нина Павличева согласна с тем, что каждый из инструментов корпоративной коммуникации эффективен для своей целевой аудитории.
«Используем все имеющиеся инструменты: корпоративная газета, интранет, e-mail-рассылка, pos-материалы (материалы, способствующие продвижению бренда, — панели с корпоративной информацией...
Нет комментариев
Комментариев: 0