Планирование бизнес-процессов в аптеке
В предыдущих статьях мы уже говорили о необходимости планировать свой бизнес и в качестве простейшей методики разобрали алгоритм бизнес-планирования аптечного предприятия.
Бизнес-процессы — алгоритмы бизнеса
В отличие от бизнес-плана, который, хотя и может корректироваться, по определению статичен, реальный бизнес изменяется ежедневно и даже ежечасно. Сегодня вам привезли товар на склад на час позже, чем в прошлый раз, и ваш график запланированных дел «пополз», а завтра заболеет один из ваших первостольников и стажер-фармацевт «запорет» упаковку дорогостоящего товара. Знакома такая ситуация?
Одно из классических определений понятия «проект» (от лат. projectus — брошенный вперед, выступающий, выдающийся вперед, торчащий) предполагает, что это уникальная (в отличие от операций) деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение заранее определенного результата/цели, создание определенного, уникального продукта или услуги при заданных ограничениях по ресурсам и срокам, а также требованиям к качеству и допустимому уровню риска.
То есть проект — это начало, конец, ресурсы, деньги. И внутри него могут происходить различные изменения, однако они должны быть управляем...
Нет комментариев
Комментариев: 0