Планирование бизнес-процессов в аптеке

22.03.2011

В предыдущих статьях мы уже говорили о необходимости планировать свой бизнес и в качестве простейшей методики разобрали алгоритм бизнес-планирования аптечного предприятия.

Бизнес-процессы — алгоритмы бизнеса

В отличие от бизнес-плана, который, хотя и может корректироваться, по определению статичен, реальный бизнес изменяется ежедневно и даже ежечасно. Сегодня вам привезли товар на склад на час позже, чем в прошлый раз, и ваш график запланированных дел «пополз», а завтра заболеет один из ваших первостольников и стажер-фармацевт «запорет» упаковку дорогостоящего товара. Знакома такая ситуация?

Одно из классических определений понятия «проект» (от лат. projectus — брошенный вперед, выступающий, выдающийся вперед, торчащий) предполагает, что это уникальная (в отличие от операций) деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение заранее определенного результата/цели, создание определенного, уникального продукта или услуги при заданных ограничениях по ресурсам и срокам, а также требованиям к качеству и допустимому уровню риска.

То есть проект — это начало, конец, ресурсы, деньги. И внутри него могут происходить различные изменения, однако они должны быть управляем...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.