Почем лояльность?

Шкала приоритетов профессионалов фармрынка

26.06.2018

Выстраивая систему мотивации, работодатель должен хорошо понимать пружины, нажимая на которые можно управлять лояльностью персонала. Опросы удовлетворенности давно стали для многих фармкомпаний незаменимым инструментом, позволяющим увидеть провалы в мотивации и вовремя скорректировать кадровую политику. Новое исследование рекрутинговой компании Hays в России дает возможность представить общую картину с мотивационными установками в отрасли. Что мотивирует и демотивирует профессионалов фармрынка?

В исследовании Hays приняли участие свыше 3,6 тыс. сотрудников российских и международных компаний (профессионалов и работодателей) из разных секторов российской экономики и разных регионов России. Представители рынка фармацевтики и медицинского оборудования составили большинство опрошенных — 21%. Эксперты выделили результаты опроса в этом сегменте рынка. Что показал анализ?

Деньги главное?

Чтобы общая картина мотивации получилась более объективной, авторы исследования отделили «мух от котлет», выделив материальные и нематериальные стимулы.

Результаты исследования, касающиеся материальных приорит...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.