Поднять рынок на рога

29.05.2018

Рынок продукции ветеринарного назначения сильно консолидирован. Компании фокусируются не только на ключевых регионах, но и на ключевых клиентах. Именно поэтому в сфере продвижения ветпрепаратов так важна личность торгового представителя. Вряд ли здесь будет успешным специалист конторы «Рога и копыта». Компании делают ставку на авторитетных экспертов в области ветеринарии.

Полевые силы компаний, занимающихся ветеринарными препаратами, кормовыми добавками и другой ветпродукцией, как правило, укомплектованы не только продажниками, но и техническими специалистами, которые помогают компаниям-клиентам с внедрением продуктов в практику, — рассказывает руководитель практики «Агро» рекрутинговой компании Antal Артем Васильев. Впрочем, нередки случаи, когда специалист отвечает сразу и за продажи, и за техническое сопровождение клиента.

К специфике работы можно также отнести преимущественно разъездной характер работы. Специалисты по продвижению ветеринарных препаратов часто выезжают в регионы, где у компании нет офиса, но есть потенциальные клиенты.

В поисках профи

По словам генерального директора MSD Animal Health (MSD AH) в России и странах СНГ Артема Кондрашова, работа в области продвижения ветеринарных препаратов требует глубоких научных и практических знаний, а также умения их применять в реальных условиях. «На работу животноводческого предприятия могут влиять десятки факторов, напрямую не связанных с ветеринарными препаратами, но оказывающих серьезное влияние на итоговый экономический и производственный результат. Специалист должен обладать широким набором знаний не т...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.