Работа над ошибками

01.02.2012

В чужом глазу соринку видим, в своем бревна не замечаем – гласит народная мудрость. И не зря: чужие ошибки действительно сразу бросаются в глаза, потому что со стороны ситуация всегда просматривается лучше и объективнее. Однако чувство такта и воспитание велят нам заниматься своими «бревнами», а чужие «соринки» оставлять на рассмотрение их обладателям. И мы деликатно молчим. Но что делать, если ошибки коллеги бросают тень на вашу профессиональную репутацию и сказываются на работе аптеки в целом?

Да, порой возникают такие ситуации, когда игнорировать ошибки и просчеты коллег мы просто не можем. Но как сказать им об этом, чтобы не только не обидеть, но еще и повлиять на человека, заставить задуматься над проблемой и попытаться ее решить?

Смягчающие выражения

Предположим, ваша коллега некорректно ответила на телефонный звонок, нагрубила звонившему и бросила трубку. Вы осознаете, что аптека только что потеряла потенциального клиента, а возможно, еще и нажила неприятностей – потому что нет гарантий, что оскорбленный человек не поленится прийти в аптеку и потребовать объяснений, сделать запись в книге жалоб и т.п. Просто сказав: «Ты неправа», можно отправиться вслед за обиженным потенциальным клиентом, потому что несложившаяся беседа вывела коллегу из равновесия, и ваши нравоучения ей совсем некстати. А вот если вы выскажете замечание в виде своего мнения, а не однозначного приговора, да еще и возможные варианты выхода из ситуации предложите, тоже ненавязчиво, то шансы быть услышанной резко возрастут. Используйте в начале фразы сочетания «мне кажется», «по-моему», «...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.