Маркетинговые объявления аптек стали предметом разбирательств УФАС

02.05.2018

В территориальные органы УФАС Южного и Приволжского федеральных округов поступили жалобы от граждан на ненадлежащую рекламу аптечных предприятий. В Чебоксарах она уже признана обос­нованной — аптеке выдали предписание о демонтаже объявления. В Волгограде поступили жалобы на «растяжку». Фарморганизации не исключают, что это происки конкурентов.

Невидимая звездочка

В Чебоксарах местный житель пожаловался на объявление в окне аптеки «Озерки» (ООО «Аптека № 77 плюс») на ул. Гагарина, в котором говорилось, что это «Аптечная сеть № 1». Сотрудники комиссии УФАС по Чувашской Республике выехали на место и обнаружили, что в рекламе крупными буквами указано — «Озерки» Аптечная сеть № 1», а внизу звездочка и мелким шрифтом написано: «В Санкт-Петербурге по данным аналитической компании RNC Pharma».

Представитель «Аптеки № 77 плюс» сослался на «Рейтинг аптечных сетей РФ по итогам 2017 г.», опубликованный в «ФВ»: «По результатам анализа аптечных сетей СЗФО определено, что аптечная сеть ГК «Эркафарм» («Доктор Столетов» и «Озерки») является лидером коммерческого розничного рынка ЛП с до...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.