Обзор рынка фармацевтической рекламы в специализированной печати, I—III кварталы 2017 года
Рост рынка фармацевтической рекламы в специализированной печати остановился впервые за пять лет. Компания Ipsos Healthcare проанализировала динамику рынка рекламы лекарственных средств в печатной специализированной прессе по итогам I—III кварталов 2017 г. По итогам трех кварталов 2017 г. объем рынка фармацевтической рекламы в специализированных печатных изданиях в России составил 1,3 млрд руб. Этот показатель не отличается от аналогичного показателя 2016 г., однако в 2016 г. тот же объем стал результатом роста на 22% в денежном выражении и на 11% в количестве рекламных модулей.
Разошлись в фокусах
Как свидетельствуют данные синдикативного исследования Contenta Medical Index «Мониторинг рекламы ЛП и контент-анализ научных статей в печатных медицинских и фармацевтических журналах» компании Ipsos Healthcare, объем рынка рекламы в профессиональной печатной прессе в среднем прибавлял по 10% за три квартала с 2013 г., тогда как в 2017 г. отмечается снижение количества рекламных модулей на 3% при сохранении объема рынка на прежнем уровне — 1,3 млрд руб.
Несмотря на отсутствие внешней динамики, внутри сегментов специализированной рекламы произошло существенное перераспределение (рис. 1). Если судить по финансовым вложениям, укрепились ключевые позиции: реклама рецептурных лекарственных средств в медицинских изданиях (+4%) и безрецептурных препаратов в фармацевтических изданиях (+9%). В совокупности они прибавили 38 млн руб. по сравнению с аналогичным...
Нет комментариев
Комментариев: 0