Сплошное телевидение

Рекламная активность фармкомпаний по итогам 2013 года

25.02.2014

Несмотря на активные попытки регуляторов сократить и даже полностью запретить рекламу фармпродукции в СМИ, рекламные расходы производителей во всех медиаканалах по сравнению с прошлым годом увеличились в совокупности на 23% в стоимостном выражении*. Вопреки регуляторному давлению реклама в СМИ остается важнейшим инструментом продвижения безрецептурных ЛП. Впрочем, многие компании, не дожидаясь законодательных запретов, активно работают над диверсификацией каналов контакта с потребителем.

В начале ХХ в. лекарственные препараты и косметические средства были абсолютными лидерами по объемам рекламы, которая в основном была представлена различными плакатами и объявлениями в газетах. С тех пор реклама значительно трансформировалась, во многом благодаря повышению роли СМИ в жизни общества и появлению новых технологических возможностей, в т.ч. развитию радио и телевидения. Менялась интенсивность ее воздействия на потенциального потребителя, увеличился охват целевой аудитории. В настоящее время доля рекламы ЛП и БАД составляет порядка 14,9% объема рекламного бизнеса в целом.

Сейчас, судя по объемам бюджетов, затрачиваемых фармпроизводителями на продвижение своей продукции, главная роль распространителя рекламы принадлежит телевидению, которое занимает 77,3% рынка (рис. 1).

Пресса находится на втором месте по объему вложений (13,4%). Несмотря на значительно меньшие рекламные бюджеты, печатные СМИ являются уникальным каналом с точки зрения возможностей таргетированного доступа к той или иной целевой аудитории. Особое значение это имеет при работе со специализированными изданиями, дающими возможность донести информацию прицельно до работников ...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.