Ставка на звезды и новые технологии
Новые экономические условия, цифровые технологии, кадровые проблемы — все это вызовы, с которыми сталкиваются сегодня частные медицинские организации. Как преуспеть в новых реалиях? По мнению практиков медицинского бизнеса, успех во многом зависит от правильного менеджмента, предполагающего диджитализацию медицинского сервиса и умение привлекать, удерживать и развивать специалистов.
Один из актуальных вызовов, на который должен ответить рынок коммерческой медицины, — падение посещаемости клиник и снижение платежеспособности клиентов, отмечалось на VIII Общероссийской конференции «Частное здравоохранение: состояние и перспективы развития», прошедшей в рамках выставки «Здравоохранение-2017».
Ирина Смирнова из компании Ernst & Young (EY) привела данные исследования EY, согласно которым 48% частных клиник зафиксировали снижение платежеспособности пациентов. Люди оптимизируют свои затраты на медицинские услуги. 15% участников опроса отметили, что вместо комплексных программ популярность приобрели единичные услуги.
Как рассказал вице-президент НП «Опора России» Александр Грот, посещаемость падает как в частных, так и в государственных клиниках, но в частных меньше. По данным исследования «Индекс здравоохранения-2017», проведенного «Опорой России» совместно с ВШЭ и ВЦИОМ, с 2013 г. визиты в частные ЛПУ сократились на 7%, в государственные — на 11%».
Наиболее перспективной возрастной категорией пациентов для частных клиник, по данным НП «Опора России», являются люди 35—44 лет. Это стабильный контингент, посещаемость таких пациентов не падает на протяжении нескольких лет. Еще одна важная категория — молодежь 18—24 лет. 70% молоды...
Нет комментариев
Комментариев: 0