Убеди меня!

16.01.2012

Первостольник нередко оказывается в парадоксальной ситуации. Приходит клиент в аптеку с намерением купить лекарство. Сам приходит. Потому что ему надо. Но при этом работнику аптеки еще стоит немалых усилий убедить его, что лекарство клиенту действительно нужно, и нужно именно это.

Убеждение — это метод воздействия на сознание людей, обращенный к их собственному критическому восприятию. Механизм убеждения прост: с помощью логических аргументов добиться от человека внутреннего согласия с определенными умозаключениями (ему необходимо именно это лекарство), а затем сформировать и закрепить новые установки (или трансформировать старые), соответствующие поставленной цели (купить это лекарство здесь и сейчас). Если клиент занимает твердую позицию в оценках (необходимость в данном лекарстве), принимает решение о его покупке, осуществляет данное решение без колебаний, то можно говорить о его убежденности. А это важный критерий результативности убеждающего воздействия, которое оказал на клиента первостольник.

Правила убеждения:

• логика убеждения должна быть доступной собеседнику;

• факты, используемые для доказательств, должны быть понятны оппоненту;

• помимо конкретных фактов и примеров информация должна содержать и обобщенные положения (идеи, принципы);

• убеждающая информация должна выглядеть максимально правдо...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.