Убеди меня!
Первостольник нередко оказывается в парадоксальной ситуации. Приходит клиент в аптеку с намерением купить лекарство. Сам приходит. Потому что ему надо. Но при этом работнику аптеки еще стоит немалых усилий убедить его, что лекарство клиенту действительно нужно, и нужно именно это.
Убеждение — это метод воздействия на сознание людей, обращенный к их собственному критическому восприятию. Механизм убеждения прост: с помощью логических аргументов добиться от человека внутреннего согласия с определенными умозаключениями (ему необходимо именно это лекарство), а затем сформировать и закрепить новые установки (или трансформировать старые), соответствующие поставленной цели (купить это лекарство здесь и сейчас). Если клиент занимает твердую позицию в оценках (необходимость в данном лекарстве), принимает решение о его покупке, осуществляет данное решение без колебаний, то можно говорить о его убежденности. А это важный критерий результативности убеждающего воздействия, которое оказал на клиента первостольник.
Правила убеждения:
• логика убеждения должна быть доступной собеседнику;
• факты, используемые для доказательств, должны быть понятны оппоненту;
• помимо конкретных фактов и примеров информация должна содержать и обобщенные положения (идеи, принципы);
• убеждающая информация должна выглядеть максимально правдо...
Нет комментариев
Комментариев: 0