В гармонии с шефом
Взаимоотношения руководителей и сотрудников могут быть стабильно позитивными при выполнении ряда условий
Как часто вы слышите и произносите критику в адрес вашего руководства? Особенно, когда менеджер недавно приступил к своим обязанностям. Всегда ли критика является справедливой, а претензии обоснованными? Помогает ли ваша критика в коридоре или на кухне сделать работу и жизнь в компании лучше? Как вам понять своего руководителя, выстроить с ним (с ней) отношения и научиться управлять им?
Вадим Король, бизнес-консультант, коуч, экс-глава Abbott Diagnostics и Bausch & Lomb в России и СНГ
Управлять начальником
Прежде всего важно понять одну закономерность: если вы не можете управлять собой, то вам не дано управлять другим человеком, а тем более своим менеджером.
И еще одно правило: своим менеджером можно и, что самое главное, нужно уметь управлять. Вы можете спросить, как управлять своим начальником, ведь это он управляет нами. Управлять — не значит давать руководителю задание и потом проверять исполнение. Хотя и такие специалисты находятся, но это отдельная тема.
Управлять — это прежде всего знать и понимать задачи и цели руководителя, его ожидания от команды и от вас лично. Кроме того, в понятие управления входит обеспечение руководителя информацией о том, что вы можете и что для вас неприемлемо, как в бизнесе, так и в отношениях, о ваших ожиданиях от будущего (карьера, деньги, проекты, перемещение в другие офисы или отделы). Критически важно, чтобы эта информация была упакована в понятную для вашего менеджера формулировку. Вы должны быть точно уверены в том, что руководитель услышал, понял и запомнил то, что вы хотите донести до него.
Для эффективного управления боссом важно ответить себе на вопрос: являетесь ли вы членом команды вашего мене...
Нет комментариев
Комментариев: 0