Возражения и как с ними бороться
У каждого человека есть собственное мнение. А значит, есть и возражения. Именно они порождают споры и дискуссии. С какими возражениями покупателя может столкнуться первостольник и как с этим бороться? Об этом читайте в нашей статье.
Не так страшен черт
Вообще говоря, бояться возражений не стоит. В них есть и положительный момент. Если у человека возникли возражения, это означает, что он вас слушал. Однако степень внимания, с которым вас слушал собеседник, напрямую зависит от характера возражения. Но об этом чуть ниже.
Не пытайтесь отмахнуться от доводов собеседника. Лучше внимательно выслушайте их и примите к сведению. Это поможет вам выстроить свою аргументацию таким образом, чтобы безоговорочно убедить клиента.
Давайте посмотрим, какими же могут быть возражения.
Объективные замечания
Проявление: покупатель демонстрирует желание получить обоснованный ответ, чтобы развеять свои сомнения.
Причина: у собеседника есть свой вариант решения проблемы, и ваш подход его пока не удовлетворяет.
Тактика:
- Не надо открыто противоречить покупателю.
- Выслушайте его доводы.
- Совместно выработайте единый подход к решению проблемы.
Субъективные замечания
Проявление: клиент стоит на позиции “мои проблемы уникальны, а значит, и подход к ним должен быть индивидуальным”.
Причина: мало внимания уделяется личности собеседника или он не доверяет вашим источникам информации.
Тактика:
...
Нет комментариев
Комментариев: 0