Анализ слагаемых успеха СТМ и эксклюзивных брендов ритейла

Зритель любит детективные фильмы

31.05.2016

Главный редактор «ФВ» посетил итальянского производителя активной косметики и средств ухода и решил поделиться своим анализом необходимых и достаточных слагаемых успеха в вопросе запуска и развития новых брендов в парафармацевтике.

Приятно смотреть картину, заранее зная, чем она кончится

Современный искушенный покупатель любит анализировать прямые и косвенные доказательства того, что покупаемый им в аптеке товар имеет под собой не только информационно-рекламную базу, но и что вся концепция бренда обоснована реальными и легко читаемыми признаками из области физического мира.

Мы часто говорим на страницах нашей газеты и в ходе многочисленных конференций, что для пробной покупки и долгосрочного построения лояльности, в частности, бренду аптечной сети или его собственной торговой марке недостаточно захватывающего названия, интересной фабулы и красивой обложки. Покупатель в аптеках зрит в корень и жаждет более существенных доказательств того, что на тот или иной товар, касающийся красоты и здоровья, стоит тратить время, а тем более деньги. Еще в большей степени это касается осознанного или бессознательного желания строить эмоциональную привязанность к какому-либо бренду. Ведь в вопросах красоты и здоровья российский покупатель все более и более вовлекаем в рациональный анализ и здоровый скептицизм по отношению к попыткам воздействия на него на эмоциональном уровне. Мы уже обсуждали, что маркетинговая концепция, например линеек аптечной СТМ, обязана базироваться на устойчивой и позитивно воспринимаемой маркетинговой легенде, которая, в свою очередь, должна находить позитивный отклик в умах и душах.

Воспользовавшись приглашением к визиту и длительным общением с разработчиками и маркетологами растущей итальянской компании по производству современной лечебной косметики и средств ухода Effegilab, предла...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.