Звезды и Подвижники
При продвижении рецептурных препаратов фирмы старательно учитывают относящиеся к врачам количественные показатели — число врачей конкретной специальности, количество пациентов с целевым заболеванием и т.д. Реже учитывают показатели качественные, например нацеленность на результат лечения.
В России сложились уникальные условия для фирм — производителей препаратов-пустышек. Минздрав их регистрирует, невзирая на отсутствие доказательной базы, врачи прописывают, пациенты охотно принимают. Классический диалог: «Доктор, это поможет?» — «Не повредит». Продвижение таких препаратов идет у фирм как по маслу, есть благодарная целевая группа — врачи, не заинтересованные в результатах лечения.
Сложнее компаниям, которые производят эффективные препараты. Для их продвижения нужны, наоборот, врачи, заинтересованные в результатах, а таких явное меньшинство. Кроме того, их нужно идентифицировать, ведь внешне все выглядят одинаково. Это можно сделать, учитывая следующие факторы, повышающие мотивацию врача на результат лечения:
- Наличие частной клиентуры. Сюда входят все ситуации, когда пациент платит врачу напрямую, независимо от того, г...
Нет комментариев
Комментариев: 0