Звезды и Подвижники

28.10.2014

При продвижении рецептурных препаратов фирмы старательно учитывают относящиеся к врачам количественные показатели — число врачей конкретной специальности, количество пациентов с целевым заболеванием и т.д. Реже учитывают показатели качественные, например нацеленность на результат лечения.

В России сложились уникальные условия для фирм — производителей препаратов-пустышек. Минздрав их регистрирует, невзирая на отсутствие доказательной базы, врачи прописывают, пациенты охотно принимают. Классический диалог: «Доктор, это поможет?» — «Не повредит». Продвижение таких препаратов идет у фирм как по маслу, есть благодарная целевая группа — врачи, не заинтересованные в результатах лечения.

Сложнее компаниям, которые производят эффективные препараты. Для их продвижения нужны, наоборот, врачи, заинтересованные в результатах, а таких явное меньшинство. Кроме того, их нужно идентифицировать, ведь внешне все выглядят одинаково. Это можно сделать, учитывая следующие факторы, повышающие мотивацию врача на результат лечения:

  1. Наличие частной клиентуры. Сюда входят все ситуации, когда пациент платит врачу напрямую, независимо от того, г...
Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.