Bionika Digital как самостоятельное подразделение ГК «Бионика» образована в 2018 году путём выделения из департамента интернет-проектов издательского дома Бионика Медиа, став одним из центров digital компетенций группы компаний. Основной задачей компании является формирование и развитие цифровых проектов, направленных на таргетированную доставку качественного профессионального контента аудитории практикующих врачей различных специальностей, представителей фармацевтической отрасли и других специалистов сферы здравоохранения.
Создание технологичных цифровых каналов доступа специалистов к актуальному контенту, представленному в наиболее удобном для каждого пользователя формате, позволяет Bionika Digital внести свой вклад в повышение информированности и профессиональное развитие российских специалистов сферы здравоохранения.
Основные проекты Bionika Digital:
- Портал для представителей фармацевтической отрасли Pharmvestnik.ru охватывает все сегменты фармацевтического рынка — от R&D до ритейла и государственного регулирования отрасли в целом.
- Портал российского врача Medvestnik.ru — комплексная медицинская информационная система для практикующих врачей разных специальностей и организаторов здравоохранения.
- Медицинская база знаний «Энцикломедия» — уникальная справочная база, включающая как специализированный контент (клинические рекомендации, стандарты оказания медицинской помощи и т.д.), так и доступный более широкому кругу посетителей справочник лекарственных средств.
- Онлайн-видео каналы «Фармвестник-ТВ» и «Медвестник-ТВ», регулярно информирующие специалистов сферы здравоохранения об основных событиях отрасли и мнениях ключевых экспертов
Услуги
- Размещение медийной и нативной рекламы на собственных интернет-площадках
- Продвижение в социальных сетях Видео-производство контента для специалистов
- Создание интернет сайтов любой сложности
- Таргетированный email-маркетинг
- Разработка и поддержка специализированных интернет-проектов