Mylan – глобальная фармацевтическая компания, устанавливающая новые стандарты в медицине.
Mylan – глобальная фармацевтическая компания, устанавливающая новые стандарты в медицине. Мы помогаем получить доступ к высококачественным лекарствам 7 миллиардам жителей нашей планеты. Наш глобальный портфель препаратов насчитывает более 7500 позиций и включает как оригинальные препараты, так и дженерики рецептурных и безрецептурных форм.
Компания Mylan имеет свои представительства в 165 странах. 35 000 сотрудников нашей компании работают под девизом «Здоровые люди сделают этот мир лучше!».
Мы верим, что каждый живущий на земле человек имеет право на самые современные лекарственные средства. Модель нашего бизнеса построена именно на этом фундаменте. Компания Mylan учитывает социально-экономические, географические и множество других особенностей каждой страны, где она представлена, обеспечивая оптимальный портфель лекарственных средств. История компании началась более 50 лет назад. Начиная как локальный фармацевтический дистрибьютор, за эти годы мы выросли в одну из лидирующих фармацевтических компаний в мире.
Миссия Mylan основана на нашей вере в то, что каждый человек имеет значение и должен иметь возможность жить максимально здоровой жизнью. Мы построили нашу бизнес-модель в соответствии с этой верой, и благодаря ей мы воздействуем на людей во всем мире с каждым годом.
Обеспечение всеобщего доступа к лекарствам является основной целью нашей модели, изображенной ниже.
Чтобы обеспечить доступ, мы должны быть в состоянии удовлетворить потребности невероятно диверсифицированного глобального рынка, чьи экономические и политические системы, подходы к предоставлению и оплате медицинского обслуживания, языки и традиции, а также требования клиентов и пациентов меняются в зависимости от местоположения и времени.
Миссия
В Mylan мы стремимся установить новые стандарты в здравоохранении. Работая вместе по всему миру, чтобы предоставить 7 миллиардам человек доступ к высококачественным лекарствам, мы:
- Вводить новшества для удовлетворения неудовлетворенных потребностей;
- Сделать надежность и качество обслуживания привычкой;
- Делай то, что правильно, а не то, что легко;
- Влияние на будущее через страстное мировое лидерство.