История двух полосок
А ведь путь этот действительно уникальный. Женщины столетиями пытались определить беременность, используя разные подходы и методы. Дамы Древнего Египта, например, мочились на семена пшеницы и ячменя, которые должны были прорасти. О будущем мальчике говорили проросшие семена ячменя, а о девочке – пшеницы. Если же семена не давали никаких всходов, то и беременности, считалось, не было.
Сам Гиппократ определял беременность женщины с помощью лука, который на ночь вводили ей во влагалище. Если утром у пациентки дыхание было луковым, то это свидетельствовало о ложной тревоге.
Увидеть беременность пытались по глазам, с помощью металлического ключа и миски, с помощью крольчих, которым вводили женскую мочу, наконец дошли до южноафриканских лягушек, реагирующих на хорионический гонадотропин человека – гормон, вырабатывающийся у беременных женщин.
Так, с 70-х годов ХХ столетия все домашние тесты на беременность объединяет один принцип – они определяют наличие в моче женщины «гормона, поддерживающего беременность» (ХГЧ).
В 1988 г. на рынок был выведен первый одноразовый тест. Как и те тесты, что мы используем сегодня, он впитывал мочу с одной стороны и приносил хорошие новости на другой.
В современном мире существует несколько вариантов домашних тестов на беременность, которые отличаются друг от друга конструкцией, чувствительностью и способом вывода результата.
Это тест-полоски, кассетные тесты (с более надежной конструкцией), струйные тесты (отличаются от предшественников большей точностью) и электронные тесты (самый современный вид тестов, способный даже определить приблизительный срок беременности).
Быстрый тест на беременность очень востребован, т.к. это простота, удобство и достаточная точность.
С начала 2018 г. на российском аптечном рынке представлено 44 бренда от 35 производителей.
Но в первой половине 2018 г. обнаружился заметный спад объема продаж всех тестов на беременность.
Согласно данным компании ЗАО «Группа ДСМ» (DSM Group), проводящей ежемесячный розничный аудит, в январе – июне 2018 г. объем составил 13,9 тыс. упаковок с тестом (это минус 10,3% относительно первого полугодия прошлого года) на сумму порядка 1,2 млрд руб. (-15,9%). 93,0% рынка занимает ТОР10 брендов в рублях.
И тем не менее, тест, который женщина может купить по пути с работы, все равно остается самым первым и достаточно достоверным методом определения беременности на самых ранних сроках. А чем раньше будущая мама узнает о беременности, тем быстрее она поменяет свой образ жизни с учетом своего положения.
Нет комментариев
Комментариев: 2