Как попасть в реестр фармработников

23.03.2023
09:30
В ноябре 2022 года Минздрав утвердил приказ о порядке внесения в ЕГИСЗ сведений о фармацевтических работниках и студентах-медиках, получающих среднее или высшее образование. Действовать новый порядок будет с 1 марта 2023 года до 1 марта 2028 года. «Аптекарь» подготовил шпаргалку-инструкцию, как внести своих сотрудников в федеральный реестр фармработников.

Внесение основных сведений о фармработниках в федеральный реестр осуществляется уполномоченными лицами не позднее трех рабочих дней со дня заключения трудового договора на основании первичных документов кадрового учета и документов, лично предоставляемых фармработником. Контроль внесения этих сведений должен осуществлять руководитель организации.

ШАГ 1. Внесение организации в Федеральный реестр медицинских организаций (ФРМО)

Услуга на Едином портале госуслуг (ЕПГУ) называется «Предоставление доступа заявителя в подсистемах федерального реестра медицинских организаций и федерального регистра медицинских работников». Соответствующее заявление следует подавать от лица руководителя аптеки.

Далее внести основные сведения об организации и основном пользователе. Также можно добавить до пяти дополнительных пользователей. В ответ в течение двух рабочих дней вы должны получить в личном кабинете сообщение с идентификатором объекта созданной организации (OID), а на указанные в заявке электронные адреса пользователей придет инструкция по входу в реестр.

ШАГ 2. Добавление и редактирование сведений о сотрудниках организации на Госуслугах

Для этого заходим в личный кабинет организации, в правой колонке видим раздел «Вам доступно» и находим кнопку «Добавление и редактирование сотрудников».

Нажимаем кнопку «Пригласить сотрудника», заходим в форму, вводим данные и нажимаем внизу «Пригласить». Теперь на вашей странице в личном кабинете должен отобразиться список сотрудников.

ШАГ 3. Регистрация сотрудников непосредственно в реестре

Для предоставления ответственным лицам прав доступа к ФРМО и/или ФРМР необходимо направить заявку в СТП ЕГИСЗ через сайт центра технической поддержки ЕГИСЗ. Электронный адрес и адрес интернет-страницы центра https://support.stp-egisz.ru/ вы получите вместе с инструкцией.

При первом входе по этому адресу вам будет предложено зарегистрироваться. Далее в форме обращения в центр технической поддержки необходимо выбрать функцию «Запрос на изменение». В теме письма указать: «Предоставление доступа заявителю». Заполнить форму: «Просим вас предоставить доступ в подсистемы ЕГИСЗ федерального реестра медицинских организаций и федерального реестра медицинских работников для организации с OID (указываем свой номер)».

Ниже, в разделе «Вложение», следует прикрепить заранее подготовленный файл в формате Word или Excel. Сначала форму следует распечатать, подписать у руководителя, поставить оттиск печати (при наличии). Затем ее необходимо отсканировать в формате pdf или jpeg и прикрепить к форме.

Дождаться ответа от центра техподдержки о предоставлении доступа, ввести нового сотрудника в ФРМР, используя кнопку «Создать». Сохранить сведения с помощью кнопки «Применить».

Внесение сведений в реестр является обязательным лицензионным требованием.

45-1.jpg (126 KB)

Нет комментариев

Комментариев: 1

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.