Полная программа серии вебинаров «Маркетинг и менеджмент»: Работа «полевого» менеджера

26 января, вт, 19:00 (МСК)
Вебинар 1. Работа «полевого» менеджера. Философия «полевого» менеджера. То, о чем постоянно надо помнить. Особенности фармацевтического рынка. Особенности выбора лекарств покупателем. Структура «полевых» отделов компаний. Компетенции «полевых» менеджеров. Компетенции XXI века.
28 января, чт, 19:00 (МСК)
Вебинар 2. Глоссарий понятий необходимых для работы менеджера. Модель «Привлекательность и результативность». Оценка потенциала территории по ЛПУ (госпитальный бизнес). Создание рабочего места представителя. Трансформация продвижения препаратов. Специализация медицинских представителей. Определение необходимого числа представителей.
2 февраля, вт, 19:00 (МСК)
Вебинар №3. Выбор врачей нужных специальностей. Найм и проведение собеседований. Методы собеседований при найме. Анализ резюме. Адаптация новичков.
4 февраля, чт, 19:00 (МСК)
Вебинар №4. Постановка задач подчиненным. Постановка целей по SMARTER. Принятие управленческих решений. Основные принципы планирования. Ошибки при планировании. Принципы территориального планирования. Принципы встречного планирования. Принципы эффективной отчетности.
9 февраля, вт, 19:00 (МСК)
Вебинар 5. Что такое «контроль»? Этапы процесса контроля. Критерии эффективного контроля. Ошибки при проведении контроля. Двойной визит. Тренинг и коучинг. Работа руководителя в команде. Стили управления. Ситуативное лидерство. Основные ошибки менеджмента. Виды персональных ошибок.
11 февраля, чт, 19:00 (МСК)
Вебинар 6. Мотивация персонала. Теории мотивации, работающие на фармрынке. Демотивация персонала. Что такое KPI и основные требования к системе KPIs. Как создаются KPIs. Особенности KPIs на фармацевтическом рынке.
16 февраля, вт, 19:00 (МСК)
Вебинар 7. Что можно использовать в качестве KPIs для оценки работы МП? Компоненты системы KPIs для МП. Таргетинг — индекс (ТИ). Альтернатива ТИ для аптек. Двойные визиты. Итоговая таблица KPIs. Компоненты системы KPIs для FLM&SLM. Что можно использовать в качестве оценки KPIs для оценки работы FLM|SLM? Демотивация персонала из-за неверных KPIs.
18 февраля, чт, 19:00 (МСК)
Вебинар 8. Развитие персонала. Ошибки при развитии персонала. Причины конфликта между Sales&Marketing. Методы разрешения конфликтов. Как избежать конфликта между маркетингом и продажами. Тайм-менеджмент.





























Нет комментариев
Комментариев: