Вместе мы сила

19.03.2019
00:00
Каждая компания по-своему адаптируется к вызовам и конкуренции на современном фармрынке. Анализ ситуации зачастую приводит к кардинальным решениям, вносящим изменения не только в сеть, но и аптечную розницу в целом.

Провожая 2018 г., АСНА открыто обозначила ключевые направления развития на пять лет, привлекая все большее внимание со стороны коллег.

Стоим за партнера

Ориентируясь на честное сотрудничество, ассоциация делает все, чтобы сети-партнеры чувствовали себя комфортно на конкурентной авансцене и добивались серьезных результатов. Этот факт объясняет появление новых проектов и гарантий, призванных улучшить их финансовое состояние. И это не игра в одни ворота, а взаимовыгодное сотрудничество, за которым приходят в АСНА новые участники.

Можно много говорить о планах и текущих проектах, но наиболее честным будет показать обратную связь от партнеров. От тех, кто ежедневно сталкивается с вызовами современного рынка и находит поддержку в работе с АСНА. Сегодня найдется не так много ассоциаций, которые были бы настолько заинтересованы в развитии и успешном существовании своих сетей. АСНА всегда стоит за партнера, а все, что делается внутри компании, делается для ее стабильного роста и развития.

Сети делятся опытом

«Калинка»

Аптечная сеть стала участником АСНА в 2018 г. Ключевым фактором для сотрудничества стал комплекс выгодных условий и возможности, ранее недоступные в других ассоциациях, в частности:

  • реальные и честные условия выполнения планов;
  • повышенный размер маркетингового бюджета (в три-четыре раза выше, чем в других ассоциациях);
  • возможность повышения доходности за счет эксклюзивов, СТМ и УСТМ;
  • готовые программные продукты (КУБ, портал AlphaOne, программа «Трейдфарм»);
  • профессиональная подготовка и обучение фармацевтов работе с эксклюзивным ассортиментом;
  • компетентная и своевременная клиентская поддержка (работа с персональным менеджером);
  • наличие собственной логистики и отсрочка платежа в 90 дней.
«Использовать технологии маркетинговых договоров нас заставила конкуренция с федеральными сетями, экспансия которых в Свердловской области возрастает. Ценовые войны, которые могут себе позволить федеральные сети, порой невозможны для небольших сетей. С таким бизнес-партнером, как АСНА, при соответствующей отдаче со стороны аптечной сети можно рассчитывать, что развитие малых аптечных сетей на фармрынке возможно», – подчеркивает генеральный директор и собственник АС «Калинка» Валерий Белоногов.

ИП Исмаилова Б.В.

«Особенность работы с АСНА в том, что здесь одинаково комфортно чувствуют себя как малые сети, так и более крупные. Наша сеть имеет опыт работы с АСНА, выхода из ее состава и последующего возвращения, причинами которого стали»:
  • понимание АСНА каждого партнера и индивидуальный подход к нему;
  • гарантированный маркетинговый бюджет;
  • проекты, помогающие увеличить доходность;
  • независимость АСНА».

«Липецкфармация»

Начальник отдела розничных продаж аптечной сети «Липецкфармация» Наталья Афанасова рассказывает о том, как строится партнерская работа с АСНА, и подводит краткий обзор итогов 2018 г.:

«В течение III—IV кварталов 2018 г. мы работали по приемлемым условиям. Весь процесс автоматизирован на современном уровне. Хорошо организованы и постоянно совершенствуются обучающие мероприятия. Ассоциация не стоит на месте, анализируются итоги работы и изменяются условия, внедряются новые формы работы. Менеджеры сети хорошо подготовлены, хорошо знают условия работы, помогают клиентам успешно соблюдать условия договора. Обязательства по выплатам по итогам III квартала 2018 г. выполнялись АСНА вовремя».

Личные отношения

В своем выступлении на конференции в Алма-Ате в декабре 2018 г. генеральный директор АСНА Александр Шишкин подчеркнул личный характер отношений с каждым партнером.

«Понимая свою ответственность, АСНА стремится быть безусловным гарантом стабильного существования партнера в конкурентном поле рынка. И такая обратная связь доказывает: один в поле не воин, а вместе – это уже сила, поэтому такой союз можно считать по-дружески честным, а по опыту работы – высокопрофессиональным.
Несмотря на активный рост, АСНА уделяет внимание каждому участнику, разрабатывая проекты для их успешного существования. Помогая партнерам в укреплении своих позиций, АСНА оказывает положительное влияние не только на определенную сеть, но и на рынок в целом, что можно считать ключевой миссией компании на сегодняшний день».

Конференция АСНА в Алма-Ате (Казахстан), декабрь 2018 г.

Источник: АСНА

Компании

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.