Аптечный сегмент БАД. Интерактивная аналитика
05.09.2017
00:00
...
Мы уже разбирали динамику аптечного сегмента ЛП. Вторым по популярности сегментом в аптеках являются биологически активные добавки. По итогам 1-го полугодия 2017 г. БАД заняли около 4% в стоимостном выражении в структуре продаж. 2015—2016 гг. стали «провальными» для аптечных БАД. В 1-м полугодии 2017 г. ситуация изменилась.
Представляем аптечный сегмент БАД по итогам I-II кварталов 2017 года – приложение к статье «Дорога в БАД», опубликованной в «ФВ» №27 за 2017 г.
Обратите внимание! Все диаграммы являются интерактивными. Вы можете:
- переключать вкладки,
- изменять наборы данных по своему желанию, используя кнопки под диаграммой,
- просматривать подробную информацию при наведении на конкретную точку диаграммы.
Диаграммы обновляются автоматически при поступлении новых данных, поэтому здесь всегда будет только актуальная информация.
Интерактивный обзор доступен только подписчикам «ФВ».
- ВКонтакте
- Telegram
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
Нет комментариев
Комментариев: 0