DSM Group: в аптеках выросли продажи противопростудных и противовирусных препаратов
Относительно аналогичных недель 2015 года объём продаж в натуральном выражении вырос на 30%. Относительно «июльских» недель (с 27 июня по 31 июля) в аптеках было продано на 12% больше упаковок лекарств, относящихся к данной группе. Объём продаж составил 44,8 млн упаковок или 7,4 млрд руб.
«В стоимостном выражении прирост более значителен (к «июльским» неделям – 14%, к 2015 году – 43%) и связан с ростом цен», - отмечает эксперт фармацевтического рынка, генеральный директор DSM Group Сергей Шуляк.
ТОП-10 «сезонных» брендов, показавших максимальный прирост (из ТОП-50 по объёму продаж в упаковках)
Ранг | Бренд | Прирост 31-35 неделя 2016/2015, упак. | Прирост 31-35 неделя 2016/ 26-30 неделя 2016, упак. |
21 | ЭРГОФЕРОН | 107% | 37% |
10 | ДОКТОР МОМ | 97% | 25% |
24 | ИНГАВИРИН | 87% | 37% |
4 | РИНОСТОП | 85% | 6% |
36 | РИНОФЛУИМУЦИЛ | 80% | 32% |
48 | ИЗОФРА | 77% | 48% |
28 | ВИБРОЦИЛ | 73% | 39% |
23 | АМБРОБЕНЕ | 70% | 21% |
31 | АСКОРИЛ | 69% | 30% |
35 | ЦИКЛОФЕРОН | 69% | 14% |
Нет комментариев
Комментариев: 0