Продажи аптечной косметики. Интерактивная аналитика

20.09.2017
00:00
В настоящее время, по рекомендациям DSM Group, выделяют три большие подгруппы аптечной косметики. В целом в аптеках России отмечается рост продаж аптечной косметики как в упаковках, так и рублевом эквиваленте. Но по отдельным подгруппам ситуация различается.

Представляем аналитику продаж аптечной косметики по итогам периода 6 месяцев 2017 года – приложение к статье «В зеркале аптечного прилавка», опубликованной в «ФВ» №28 за 2017 г.

Обратите внимание! Все диаграммы являются интерактивными. Вы можете:

  • переключать вкладки,
  • изменять наборы данных по своему желанию, используя кнопки под диаграммой,
  • просматривать подробную информацию при наведении на конкретную точку диаграммы.

Диаграммы обновляются автоматически при поступлении новых данных, поэтому здесь всегда будет только актуальная информация.

Интерактивный обзор доступен только подписчикам «ФВ».

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.